Картинговый пост #1. Пост-тренировочный

Дисклеймер: пост хоть и публичный, но пишу его в первую очередь для себя, ни на что не претендую, ничего не жду.

Этим постом начинаю (надеюсь, что и не заканчиваю:) ) пост-тренировочные посты по картингу.

Хочется систематизировать опыт с тренировок; осмыслить, что и на каких уровнях происходило; подумать, что на следующую тренировку запомнить; хоть что-то запомнить; начать сильнее тренировать нейросеть.

Что я сегодня пробовал:

  1. Системфитская штучка - Максимально расслаблять тело во время пилотирования.
    1. Как получалось: Пока получалось плохо - только расслабился - промазал мимо торможения - слишком широко вошел в поворот, далеко от апекса и не на держаке - потеря времени.
    2. Что надо сделать: отдельно от пилотирования наработать устойчивый навык и ощущение расслабления, возможность расслабляться по запросу и удерживать его
  2. Системфитская штучка - Пробовал петь во время пилотирования для оценки степени напряжения тела
    1. Как получалось: плохо. Попеть удалось недолго, потребовалась дыхалка. Плюс начал мазать с торможениями и поворотами - не хватило внимания.
    2. Что надо сделать: отдельно от пилотирования наработать устойчивый навык расслабления; в целом научиться держать во внимании состояние тела;
  3. В каждом заезде (менялись машинами, каждый раз была новая, все разные) пока стояли калибровал усилия на педалях: нажимал на газ, на тормоз и наблюдал за ощущениями в теле и усилиями точках контакта.
    1. Как получилось. Пока не ясно. Но вроооде бы немного быстрее происходила адаптация именно к автомобилю - выходил на свой уровень быстрее, чем обычно. Было меньше заносов на входе от переторможений, меньше заносов на выходе от перегазовок.
    2. Что надо сделать: Продолжить статичные калибровки. Когда этот навык отточится, добавить динамические калибровки - прощупывание тормозом предела зацепа в поворотах и запоминание усилий и их динамики.

Какие были ошибки:

  1. Опять надо было заносить больше скорости в поворот.
    1. Описание: В этот раз интерпретация была такая, что надо чууть раньше подотпускать тормоз и соответсвенно чууть раньше начинать поворачивать руль. Тогда передние колеса все еще останутся нагруженными (мы все еще тормозим), но при этом появится запас по зацепу для начала поворота. И вход в поворот в общем итоге будет быстрее засчет бОльшего веса на передней части машины (больше вес - больше пятно контакта - больше допустимая сила трения - больше изменения движения можно выполнять).
    2. Основной системный уровень для работы: Ритмика?
    3. Что делать: Вопрос к читающим - какие упражнения на ритмику есть?
  2. В одном заезде выбрал неправильную траекторию прохода быстрого U-образного поворота.
    1. Описание: в предыдущих тренировках было много держака, поэтому можно было его “облизывать”: еще в первой половине прижиматься к внутренней его части и проезжать всю дугу внутри с небольшим подсбросом газа посередине. Апекс (самая внутренняя точка поворота) все равно поздний - на 2/3 - 3/4 дуги примерно. В этой же тренировке держака было мало и надо было делать классический поздний апекс с длинным заходом (зеленая линия); а я пытался прилипать по синей линии и в середине дуги меня выносило наружу - приходилось сильно сбрасывать
    2. Основной системный уровень: Гоночные движения
    3. Что делать: надо калибровать внутреннее ощущение быстро-небыстро; научиться калибровать траекторию в зависимости от держака.
snimok-ekrana-2023-05-04-000825-1

На этом пока все, до следующей тренировки.

Спасибо мне за внимани-е :)

Я как раз переписал часть “Практического системного мышления”, описывающую танцевальный перформанс, опубликовал вот тут: Рассказ о системных уровнях в танце | VK

Как любителю и фанату автотемы, очень было интересно прочитать пост! Прям радость появилась от тайтла увиденного.

Даже не задумывался о работе тела во время проката. Лишь знаю, что напряженно на протяжении всей сессии. Единственный лайфхак как расслабить его - кричать!)