Каких результатов я жду после резидентуры? Какие изменения в жизни и(или) в работе должны произойти?
Что я должен сделать я, чтобы результат появился? Что мне нужно перестать делать – и что начать?
- Нужно перестать прыгать по множеству программных проектов “по верхам”. Постоянные переключения контекста выматывают, я ни в одном из них не разбираюсь достаточно хорошо, накладные расходы на переключение высоки (постоянно приходится вспоминать что-то), постоянно состояние переполненной головы.
- Нужно начать выделять рабочее время на инвестирование (2 часа в день). Сейчас все мои дни забиты срочными и текущими задачами.
- Нужно перестать писать наработки/предложения по оптимизации работы в стол. Для этого нужно чтобы их качество/убедительность для руководства выросли.
- Нужно перестать соглашаться на всё новые текущие задачи. Договориться об ограничении зоны моей ответственности (это может быть трудно, так как “у нас нет людей”).
Есть ли у меня проект(ы), на которых я сразу смогу опробовать предлагаемые методы работы и проверить результат?
- Подготовлю проект по разработке нового программного компонента (коммуникационный стек) для делегирования команде. Хочу, чтобы качество было высоким, как если бы я его делал сам. Буду требовать создания рабочих продуктов из системной инженерии (списки внешних проектных ролей и их потребностей, архитектурные документы, тестовое покрытие, continuous delivery), буду проводить приёмку рабочих продуктов.
- Предложу руководству план по ускорению работы и устранению пожаров (уже есть наработки/тексты, но дальше текстов пока не пошло).
Какая поддержка мне нужна, чтобы успешно пройти резидентуру?
Обратная связь, заземление, калибровка ожиданий:
- не вполне предстааляю какой масштаб изменений я могу “потянуть”.
- не знаю где будет выигрыш от переделки “процессов”, а где дешевле оставить текущий уровень бардака.
Важное из руководства: развитие компании