Ожидания от резидентуры R1

Каких результатов я жду после резидентуры? Какие изменения в жизни и(или) в работе должны произойти?
Что я должен сделать я, чтобы результат появился? Что мне нужно перестать делать – и что начать?

1. Нужно перестать прыгать по множеству программных проектов “по верхам”. Постоянные переключения контекста выматывают, я ни в одном из них не разбираюсь достаточно хорошо, накладные расходы на переключение высоки (постоянно приходится вспоминать что-то), постоянно состояние переполненной головы.
  2. Нужно начать выделять рабочее время на инвестирование (2 часа в день). Сейчас все мои дни забиты срочными и текущими задачами.
  3. Нужно перестать писать наработки/предложения по оптимизации работы в стол. Для этого нужно чтобы их качество/убедительность для руководства выросли.
  4. Нужно перестать соглашаться на всё новые текущие задачи. Договориться об ограничении зоны моей ответственности (это может быть трудно, так как “у нас нет людей”).

Есть ли у меня проект(ы), на которых я сразу смогу опробовать предлагаемые методы работы и проверить результат?

1. Подготовлю проект по разработке нового программного компонента (коммуникационный стек) для делегирования команде. Хочу, чтобы качество было высоким, как если бы я его делал сам. Буду требовать создания рабочих продуктов из системной инженерии (списки внешних проектных ролей и их потребностей, архитектурные документы, тестовое покрытие, continuous delivery), буду проводить приёмку рабочих продуктов.
  2. Предложу руководству план по ускорению работы и устранению пожаров (уже есть наработки/тексты, но дальше текстов пока не пошло).

Какая поддержка мне нужна, чтобы успешно пройти резидентуру?

Обратная связь, заземление, калибровка ожиданий:

• не вполне предстааляю какой масштаб изменений я могу “потянуть”.
  • не знаю где будет выигрыш от переделки “процессов”, а где дешевле оставить текущий уровень бардака.

Важное из руководства: развитие компании