Мой опыт взаимодействия с ШСМ 6 месяцев(доклад на экскурсию)

Текст выступления на экскурсии ШСМ. “Мой опыт взаимодействия с ШСМ: 6 месяцев”.
Учусь уже почти 6 месяцев. Отличный повод еще раз отрефлексировать что было, зачем, что стало и какие планы.

Данное выступление - моя публичная рефлексия. Слепок состояния через 6 месяцев. Думаю, я сделаю такое-же еще через 6 месяцев, будет интересно.
Все описанное в посте выглядит и звучит просто, но как показывает практика внедрить простые вещи в жизнь не просто.
Если кому-то моя история окажется полезной - буду рад. Так же буду рад любым конструктивным комментариям.

Структура доклада

• [[история]]
  • [[#Жизненные запросы]]
  • [[#Что было в процессе обучения в ШСМ]]
  • [[#Что сейчас]]
  • [[#Какие планы в ШСМ]]
  • [[#Немного про мой экзокортекс]]

История

• по образованию я “математик-системный программист”
  • после выпуска из универа - максимум программист. Никакой системности или математики в голове особо не было
  • первое время работы программистом было интересно, изучал языки, алгоритмы, различные подходы
  • потом стало скучно. Т.к. изучал много, а применить в работе не мог. На работе проекты были очень простые. По сути я свои “крутые знания” использовал только на собеседованиях, успешно их проходил, а потом приступал к работе и делал скучные вещи.
  • поменял мобильную разработку на бэкенд
  • но паттерн оказался тем же: первые пару лет все новое, все интересно, все полезно, а потом опять - новые фреймворки/инструменты и т.д. изучать особо смысла нет, т.к. работа намного проще
  • начал думать, а что ж не так и что делать? Как опять разжечь огонь? Варианта было 3. Тогда я такими словами возможно и не думал, но какие-то такие размышления в моей голове происходили:
    • опять сменить направление
      • отмел т.к. через N лет я бы пришел в ту же точку
    • уйти в гиперспециализацию