Воплощение своей системы

Хочу себя поздравить с воплощением своей системы - работающая на должности product-manager дочка. Могу теперь сказать, что дочка работает в компании на Уолл-стрит. Наше поколение бредило этой знаменитой улицей, я сам когда-то мечтал там работать. Дети часто реализуют мечты родителей.

Дочка закончила американский вуз по специальности механическая инженерия, но хотела работать продакт-менеджером. Пандемия и отсутствие опыта вылилось в полуторагодичные поиски работы. Десяток раз переписанное резюме, собеседования и отказы работодателей, нервные срывы и беспокойство.

Только я был полностью спокоен и уверен в результате, потому что системный инженер обязательно создаёт успешную систему. Для этого важно понимать надсистему и потребности, требования и архитектуру, стадии жизненного цикла и этапы работ. Мы все это выстраивали вместе, но у дочки опыта мало, поэтому она не верила до конца в итоговый результат. В то что задуманную систему можно воплотить в реальности. Тем не менее, прокрутка цикла итераций и улучшений показала свою эффективность.

Оправдалась гипотеза, что найдется продвинутый работодатель, который оценит инженерное образование и знания современного системного подхода. И это перевесит отсутствие достаточного опыта. Хотя большинство работодателей на это не клевало, а понятия системного мышления им приходилось объяснять не меньше, чем российским работодателям. Тем не менее, все таки нашёлся крутой начальник департамента, который сам из инженеров и не хотел гуманитариев на эту должность.