Кто о чём, а я как обычно заземляю. Зачем вообще в компании всем сотрудникам забивать себе голову этими непонятными целевыми системами и постоянно помнить их?
Предположим, что компания "Ромашка и копыта" производит продукт, который востребован на рынке. Целевой системой компании является продажа продукта в соответствии с требованиями рынка для обеспечения прибыли. Предположим так же, что рынок этот высококонкурентный и потребительские требования к продукту часто меняются.
Отдел закупом спокойно работает с одним поставщиком, который осуществляет доставку необходимых и соответствующих требованиям покупателей товаров вовремя. Однако, как на любом подобном рынке, в ходе конкурентной борьбы начинают быстро меняться ценовые/качественные требований к товару, а компании нужно соответствовать им, чтобы оставаться в тренде.
Дальше магия. Если сотрудники в отделе закупок не учитывают целевую систему компании и постоянно не держат её в фокусе внимания, то они, продолжат использовать старых поставщиков. Ведь по сути качество не ухудшится, цена останется на прежнем уровне - так зачем делать лишние действия? Ну когда придут к ним и скажут, что надо искать новых поставщиков - вот тогда и начнем. В результате это приведёт к потере лояльности покупателей и снижению доходов, а отреагирует компания только через несколько месяцев, как видит падение.
Однако, если все сотрудники отдела закупок держат во внимании целевую систему, то они будут непрерывно адаптироваться к изменениям на рынке и активно искать новых поставщиков. В результате, компания будет сохранять лидерство в отрасли и добиваться успеха в долгосрочной перспективе.