Прорыв в карьере: инструкция для инженеров

Работаю инженером с 2009 года. Много чего повидал - взлёты, падения по карьере других, сам прошёл путь от простого рабочего до руководителя инновационной команды. Сейчас вот только начинаю понимать - не было знаний как строить карьеру, не учился тому, чему нужно было. Как слепой котёнок что-то там пытался сделать, много работать, оставался до поздна, в голове была мысль, что моя карьера зависит от начальника и его отношения ко мне.

Обычный инженер думает - вот буду хорошо и много работать, буду угождать начальнику или ещё хуже начну интриги плести, тогда повысят. Но это заблуждения.

Только когда я попал на курсы Школы системного менеджмента, я наконец понял как сделать прорыв в карьере. Всё дело в системах.

Замечают в проектах тех, кто создаёт успешные системы. Это может быть связано с какими-то инновациями в своём отделе, благодаря которым вы лучше сделаете проект или какие-то программы, упрощающие работу, приводящих к экономии времени, может быть вы внедрите chatgpt в свою работу, а потом и коллег научите..

В моём случае меня заметили, когда я грамотно организовал работу в своей группе, научил коллег обращать внимание на то, что важно, правильно расставлять приоритеты, как правильно курировать работу - по сути создал систему "группа сотрудников, готовая запускать инновационные проекты в нефтяной сфере, грамотно вести их, передавать дальше для внедрения на предприятии". В вашем случае это может быть что-то другое. С одной стороны вроде бы не так сложно, но когда знаешь как правильно всë сделать, делаешь быстрее, качественнее, эффективнее.

И не нужно останавливаться, когда сделал одну систему. Вас точно заметят, когда вы будете запускать одну за другой (конечно с условием успешности систем).

А какие системы успешные, да и что такое системы, как их запускать, как делать нужные конкретно для вас системы, как улучшать уже работающие можно узнать на курсах ШСМ.