А курсы для кого?

Мысли вслух.

Я знаком со школой с 2019 года с момента учебы на ТехПреде в МФТИ. Я небольшой предприниматель и часто покупал различные курсы по обучению и доп скилам. Что меня удивило в школе:

  • Часть аудитории (как студенты ТехПреда) самая что ни наесть целевая аудитория (будущие топы, собственники итд) + образованные. Но они за редким исключениям понимают всю ценность ШСМ и ее курсов. (Нужно проверить. Есть ли статистика повторного обращения в школу, чтобы понять какая "конверсия")
  • Почему за такие отличные знания так мало берут
  • Почему предприниматели не знают о существовании такой школы, при этом тратят немалые деньги на развитие (зачастую по очень сомнительным практикам) + постоянно развиваются.

Тезисы:

  • В сообществе куча ранних последователей и интересующихся. Это кладезь обратной связи и поиска инсайтов.
  • Курсы довольно таки дешевы по подписке, при этом "рабский" труд учащегося, который больше про "заплатить за билетик". Не сформированы основные маркетинговые коммуникации на разные аудитории (не только на ранних последователей). А ниша предпринимателей, которые готовы постоянно развиваться + платежеспособны вообще вылетает из поля зрения.

Что хотелось бы видеть со стороны организации школы:

  • Определять портрет и инсайты по тем, кто уже лоялен. Зачем они проходили курс, за что готовы платить, как и для чего применяют на практике . Далее тестить и масштабировать.
  • ЦА, которая в школу ни ногой. Не знает, думает, что очень сложно и т.д. При этом куча предпринимателей, самозанятых и др. тратят кучу денег на покупку эллюзорных курсов от подписок и чек листов за 200 р (втч марафонов) до наставничества от "гуру" от 100 тыс и более.

На таких курсах для предпринимателей в лучшем случае:

  • расскажут про какие-нибудь более менее рабочие практики
  • или просто замотивирую какими-то примерами из книжек и "ошибками выжившего"

Но за это платят.. Безусловно, школа для образованных и умных. Но! Школа и про популяризацию и вовлечение в бесконечное развитие (с чем, кстати, многие и не образованные согласны) и про эффективную монетизацию курсов.