Как думать про учебу в рамках системного подхода?

NB: заметка будет дополняться
 + добавлять чек-листы/контрольные точки по каждой из альф
 

Для начала представлю в виде системной схемы рассматриваемый проект.

1. Возможность обучения

-- потребность: в собственных проектах нужно поставить практики оргдизайна, стратегирования + и операционного менеджмента. А в первую очередь - продвинуться в мастерстве создания бизнеса как "машинки для зарабатывания денег"

-- бюджет: в какой срок я отобью вложенные деньги и время на обучение? Как считаю? Делаю некий аналог Unit -экономики относительно окупаемости обучения?? Какой "LTV" будет? Смогу ли я регулярно извлекать выгоду от полученного мастерства? (научится класть плитку, чтобы один раз сделать ремонт в ванной, заплатив за курсы и потратив время.. не проще ли мастера нанять? "Оплата за билетик", однако)

-- новая технологии: чем курс лучше курсов конкурентов? Методика ШСМ дает интеллект стек с возможностью бесконечного развития. Развиваю интеллект и способы мыслить по-новому

--...

2. Внешние проектные роли

Роль Практика Предмет интереса Предпочтение/Стратегия
1 Саморазвивающийся Обучение
2 Предприниматель Возможности
3 Визионер Нужно ли кому Быть на фронтире
4 Бизнесмен Стоимость продажи
5 Партнер/cо-owner Ценность
6 Платильщик за обучение Стоимость
7 Инвестор - Срок окупаемости
- Прибыль
8 Семьянин Время
9 Работник/сотрудник Время
10 Социальная Нетворкинг
...
Таблица 1

3. Описание получаемого мастерства

-- учебник СМС 2022

-- концепции маетсрства

-- доп. литература

-- видеоматериалы к курсу

4. Мастерство

Воплощением будет являться применяемый кусок мозга (4D) в момент применения полученных навыков на практике

Подальфами могут быть: собранность, мышление письмом... опять же в момент их применения в куске моего мозга

5. Работы "системного мыслителя и стратега"

????? тут пока не разобрался (скорее всего перечень тех работ6 который буду проводить в процессе воплощения "Мастерства"

6. Работы по курсу

-- упражнения из учебников

-- устные задания во время вебинаров

-- вопросы и их обсуждение в чатах

-- записи в блоге/мышление письмом и их обсуждение

-- отслеживание обучения на его протяжении по чек листам

7. Команда создания (будут адаптированы под модель рассмотрения)

тут нужно адаптировать и расписать роли и их практики относительно самого себя.  Так как я сам должен выделить не менее этих 15 ролей из мета-мета модели
Роль Практика роли
инженер целевой системы инженерия целевой системы
разработчик разработка 
стратег/визионер стратегирование
архитектор целевой системы практика архитектуры целевой системы 
инженер внутренней платформы разработки DevOps
продвиженец продвижение продукта или услуги (инженерия клиентуры: маркетинг, реклама, продажи)
инженер организации, менеджер в широком понимании инженерия организации 
бизнесмен практика прибыльности
архитектор организации практика архитектуры
администратор администрирование
организовывание  организатор, менеджер в узком понимании
операционный менеджер операционный менеджмент 
менеджер по оргразвитию организационное развитие 
оргпроектировщик оргпроектирование
лидер, менеджер в слишком узком понимании лидерство

8. Метод обучения

-- упражнения

-- способ посещения занятий

-- система управления проессом оббучения