Пост больше рефлексия. Как уже писал начал изучать курс "ОиК".
На первый пост даже получил комментарий - "Лично мне курс не зашел, после половины курса забил и ушел читать доп литературу. Слишком много впихнули в курс, поэтому по темам только поверхностно прошлись. После курса сформируется осознанная некомпетенция в затронутых областях. Но в течение курса было несколько ооочень крутых инсайтов, поэтому польза точно была."
Тем не менее продолжаю изучать. Первая глава встретила видеозаписью. Далее в подглавах текст из видеолекции. Понял, что материал сложный и некоторые моменты пересматривал несколько раз.
Как уже писал, создали с сокурсниками (я, Лейли, Ростислав) чат в телеграм и в субботу 17.09 состоялась первая видеовстреча, где мы обсудили организационные вопросы как будем изучать курс и начали разбирать материал по слайдам презентации. Инсайт - когда проговариваешь как понял то или иное определение, тот или иной материал - легче усваиваешь. Видимо изучать курс "Онтологики и коммуникации" нужно через коммуникацию)) В какой-то момент было ощущение, что мой мозг в этой видеовстрече лучше работал - видимо сработал коллективный интеллект))
Разобрали:
Слово, концепт, предсказание
Коммуникация – ведем человека с помощью слов к нужному нам действию, предсказываем его действие.
Композициональность и констекстуальность.
«Как читать книги» М.Адлер – рекомендация Лейли
Словарь, медленное чтение – разбор слов для лучшего понимания текста.
Прототипы и образцы – обсудить в следующий раз (прочитаем допинформацию)
Слова – самый атомарный уровень того, что есть на курсе.
Как мы пользуемся словами для того, чтобы реферировать (отсылать) к объектам – основа понимания онтологики.
Пример Ростислава – «переводчик» между бизнесменом и программистом - практическое применение знаний онтологики и коммуникации
Всё не успели, поставили ограничение 1 час без перерыва. Возможно изучение курса продлиться больше 12 недель. Посмотрим как пойдёт дальше.
Из того, чему удивился на курсе - что разговор может быть материальным, физическим объектом (например, наш разговор в субботу в 11:00 17.09.2022 по видеосвязи в телеграм, который существовал во времени и закончил существовать) и ментальным, если имеется ввиду разговор вообще.
Также попробовал сделать домашнее задание:
- Опишите часть своей деятельности несколькими предложениями. Выбирайте пока простую предметную часть деятельности, в которой есть физические объекты и процессы!
Занимаюсь маркетингом в ШСМ - веду страницы в соцсетях, создаю лид-магниты. Лид-магнит - документ, руководство, гайд, чек-лист, который можно скачать, оставив контактные данные. Посты в соцсетях - это написанный текст и картинка. Прочитав пост, читатель либо оставляет комментарий, либо переходит дальше по ссылке, например, в блог или на курс, покупает курс, скачивает лид-магнит или подписывается на рассылку лучших постов из блога.
2. В получившемся описании выделите основные объекты внимания. Объекты выделите жирным, а отношения подчеркните (прим.автора - выделил другим цветом).
Занимаюсь маркетингом в ШСМ - веду страницы в соцсетях, создаю лид-магниты. Лид-магнит - документ, руководство, гайд, чек-лист, который можно скачать, оставив контактные данные. Посты в соцсетях - это написанный текст и картинка. Прочитав пост, читатель либо оставляет комментарий, либо переходит дальше по ссылке, например, в блог или на курс, покупает курс, скачивает лид-магнит или подписывается на рассылку лучших постов из блога.
3. Выпишите объекты внимания после текста в том порядке, как они встречались.
Тут не понял задание. но видимо так:
страницы в соцсетях, лид-магниты, документ, руководство, гайд, чек-лист, контактные данные, посты в соцсетях, текст и картинка, пост
4. Для каждого объекта укажите тип:
- Физический объект: имеет протяженность в пространстве-времени. Укажите на его положение в 4Д мире
- Объект ментального пространства. Укажите на его физичное воплощение
Страница в соцсетях - как физический объект хранится в виде кода на сервере (не знаю где эти сервера конкретно, но точно есть и в физическом воплощении). Причем воплощается в тот моент, когда подписчик или не подписчик заходит в соцсеть и видит эту страницу, читает пост, смотрит картинки, информацию.
Как ментальный - наверно в виде записи в блоге или я не так понял?
Контактные данные - это цифры номера телефона, запись e-mail - например в тот момент, когда человек оставляет и данные попадают в срм-систему ШСМ тоже в виде кода, остаются на сервере. И физично в тот момент, когда происходит рассылка писем, отправка лид-магнита по e-mail
5. Выпишите для каждого отношения кортеж, его содержащий: Кортеж — упорядоченная пара элементов + отношение между ними. Сами элементы могут быть любого типа. Укажите, какие их них ФО, а какие ОМП.
С этим пока не разобрался. В следующем посте попробую
В целом сложно. Нужно больше времени на изучение курса. Продолжу "грызть" дальше.
Буду благодарен обратной связи!