Попробую описать, как связаны различные IT системы в моей компании.
Целевая система = Вебсайт B2C интернет магазина
Система создания 1 = Проектная команда моей компании
Система создания 2 = Проектная команда клиента
Проектная компания моей компании (Система создания 1) и проектная команда клиента (система создания 2) ведут работы по созданию вебсайта B2C интеренет магазина.
Целевая система описывается в след системах:
Google Sheets -> содержит описание целевой системы в виде User Stories. Используется на стадии разработки требований.
Figma -> содержит описание целевой системы в виде UI прототипа (ов). Используется на стадии разработки требований, проектирования, реализации и тестирования
Attlasian Confluence -> содержит описание целевой системы в виде технического задания на функциональность (описание Epics и Features), также тут храниться архитектурное описание. Используется для стадии проектирования, реализации и тестирования
Draw.io -> описывается целевая системы в виде диаграммы инфраструктур и конструкторских диаграмм (какие компоненты где использовать
Используется для стадии проектирования и реализации.
Attlasian Jira -> содержит описание целевой системы. (Саппорт тикеты, Используется на стадии проектирования, реализации, тестирования и эксплуатации
NewRelic -> описывает состояния приложения интернет магазина. Используется на стадии эксплуатации
Grafana / GreyLog -> описывает целевую систему (состояние инфраструктуры). Используется на стадии эксплуатации
Attlasian BitBucket -> содержит описание целевой системы (в виде программного кода). Используется на стадии проектирования, реализации, тестирования и эксплуатации
Attlasian продукты, Jira, Confluence и BitBucket уже связаны между собой. Я думаю они используют принцип унификации, те существует API у каждой из систем, которые позволяет им взаимодействовать друг с другом и с другими сторонними системами.
Draw.io и Attlasian Confluence уже связаны между собой. Я думаю тут также используется принцип унификации.
Figma и Attlasian Confluence. Тоже что и выше
Google Sheets —> с ним можно работать прямо из Confluence, однако работа с Jira и Google Sheet ведется вручную.
New Relice , Grafana Grey Log эти системы связаны с Jira в части нотификации и создания саппорт тикетов.
Системы создания используют след системы:
Smartsheet -> описывает систему создания в части плана - графика проекта
Attlasian Jira -> описывает систему создания в части описания работ и их состояния.
Clarizen -> корпоративная система для timesheet reporting. Описывает систему создания в части времени потраченного на конкретные работы. Там же описывается ресурсный план на работы. Там же описываются затраты на проект и план график по затратам.
Bamboo HR -> корпоративная системы для ведения отсутствий на рабочем месте. Используется для описания систем создания
Attlasian Jira и Clarizen связаны через API (унификация). Smartsheet и BambooHR пока не связаны с другими системами. Скорее всего это будет какое то федерирование.
Проектные команды моей компании и клиента используют одни и те же системы (Jira/Confluence) для работы с описаниями целевой системы и проекта.