Столкнулся с проблемой: идёт четвёртая неделя курса, а посты за вторую и третью так и не опубликованы. Количество черновиков растёт, но мысли в них не доведены до логического завершения, темы не раскрыты, выводы не сформулированы.
Дело было в излишнем перфекционизме, который служил второстепенным целям. Понял, что часть моей личности неправильно представляла себе цель написания постов. Интуитивно смысл писательства представлялся как полемика, просвещение, информирование. Внутренний редактор ожидал увидеть, как делятся мыслями, доносят идеи, спорят, убеждают, приводят и оспаривают аргументы. Всё это — с правильной структурой, без внутренних противоречий и в инфостиле. Естественно, тексты не соответствовали моим же требованиям к качеству и «редакционной политике».
Реальный же смысл в том, чтобы поставить привычку писать посты и мыслить письмом. А на первых этапах постановки привычки главным критерием успеха должен быть не результат, а количество инвестированного времени. Продукт в данном случае — не посты в блоге, а более развитый навык регулярного написания текстов.
Разумеется, делиться мыслями и продвигать идеи — прекрасно, но это уже следующий уровень, притом необязательный. Он обязателен для рабочих проектов, а не для учебных. Для учебных постов главное — факт мышления письмом и инвестированное время.