Очень хрупкое ощущение «кажется поняла что-то» о том, где и как используется предпринимательством в мышлении.
Итак есть предмет моего интереса - страничка в инстаграме с каким то шитьем, и небольшой группой девушек шьющих вместе (лично моя целевая система?). Страничка отображается в ленте шьющих вместе девушек и других подписчиков и еще у каких то людей, если на страничку идет реклама.
Получается, страничка входит в ленту пользователей инстаграмма…точнее группы пользователей с определенным интересом, а лента - в мозг этого пользователя, который пришел в инстаграм получить или передать информацию/эмоции.
А заказчиком для странички - является пользователь инстаграмма с определенными интересами, который свою ленту может настраивать (целевая система клиента?)
Вот этот момент пересечения моего интереса, и интереса внешних ролей - есть точка начала переговоров о целевой системе … и это то, почему мне не удавалось тут раньше (инженерными то практиками и не должно удаваться))