Основной вопрос, который у меня возник по поводу концепта сервиса - это зачем различать функцию и сервис? Только для того чтобы различать кто смотрит? В чем полезность этого различения?
Концепт сервиса позволяет не тратить ресурсы внимания на удовлетворение потребностей разных целевых систем, а сосредоточиться на качестве сервиса, которое может быть востребовано разными целевыми системами. Этот концепт позволяет экономить внимание: маляру, предоставляющему сервис при отделке парикмахерской, не нужно думать о прическах, потому что завтра он будет красить детский сад, а послезавтра что-то еще. В этом смысле, при замысливание сервиса его целевая система не может быть изначально точно локализована во времени и пространстве, и он всегда будет находится в цепочке обеспечения очень далеко от конечной целевой системы.
Таким образом, полезность в том чтобы отметить вниманием, что у поставщика сервиса нет привязки именно к нашей целевой системе. (незавершено)