R2.1:Tasks2 - Создаём модель предметной области из руководства R2. Моделирование как основа коммуникации и лидерства

Выберите собственную роль, назовите её и кратко опишите: роль и моя задача в этой роли? Например: «Я — специалист по контекстной рекламе. Я привожу лиды.».

• я в роли “водитель” управляю машиной по пути в садик
  • я в роли “заботливый родитель” контролирую комфорт пассажира, чтобы в поездке не возникло экстренных ситуаций
  • я в роли “собеседник” веду коротки беседы с ребенком во время поездки чтобы он не скучал
  • я в роли “открыватель мира/просветитель” рассказываю кратко про окружающий мир ребенку, обращаю его внимание на явления окружающего мира, сообщаю информацию об отношениях между объектами в мире, закладываю базовые понятия о свойствах мира и причинно-следственных связях между процессами и объектами

цель поездки - доставить ребенка в садик без происшествий и аварий на трассе, немного научить, сообщить что-то полезное про окружающий мир.

Назовите и опишите в целом ту предметную область, которую видит эта роль. Упомяните основные объекты и опишите, как вообще идёт работа с ними. Например: «Предметная область рекламы и маркетинга. При посещении сайтов-партнеров пользователь видит креативы, которые я создаю и размещаю, кликает на них и попадает на сайт моей фирмы.»

как водитель::роль в движении::процесс (есть событие начала движения, есть событие завершения движения) я обращаю внимание на следующие объекты:

• дорога, состояние дорожного полотна - на дороге могут встречаться ямы, в которые лучше не попадать
  • загруженность дороги - плотность потока разная в разные дни и сложность вождения так же зависит от количества машин в потоке
  • скорость движения машины - слежу чтобы не было превышения скорости. ниже порога штрафов
  • скорость движения потока машин - слежу чтобы не было слишком медленных машин и контролирую слишком быстрые машины
  • машина спереди - оцениваю поведение машины, наблюдаю за стоп-сигналами и маневрами машины