R1.1:Tasks1 Слот 5 - Задание: Опишите выбранную систему

1. Слот 15 минут

2. Класс задачи: исследовательская, изучение

3. Задача верхнего уровня (ЗВУ): Проработать заметки по R1

4. Задача на текущий слот (ЗТС): выполнить задание Tasks1.

5. Основная часть слота

Поставил помидор на 15 мин. Читаю - выписываю заметки….

5.1 называете и описываете систему,
Назвать систему не сложно - квартира в многоквартирном доме.
Но вот описание квартиры вызывает сложность, потому что я не являюсь специалистом, который работает с описаниями, другими словами я не являюсь проектировщиком. Я ближе к финансовой стороне обеспечения проекта. В какой детализации требуется описание? При том, что называя систему, я не подразумеваю конкретную квартиру и даже конкретный дом, потому что наша компания строит несколько домов и, понятное дело, много квартир в каждом доме. Когда я думаю об описании, хочется задать вопрос - кто будет читать это описание. Если это описание для будущего клиента-собственника квартиры, то это одно описание, а если для строителя, который будет строить дом, это другое описание. Но даже если для строителя, то строители бывают разные. Есть те кто сооружает фундамент и стены, а есть те, кто прокладывает коммуникации и наполняет дом оборудованием. Если же описание требуется для того, что бы пояснить, что я имею ввиду под системой, которую назвал квартира, то я понимаю в распространенном понимании - место для проживания - входная дверь, коридор, одна или несколько спален, один или несколько санузлов, одна кухня изолированная или совмещенная с гостинной, гостинная, возможно наличие кладовой и/или гардеробной, пол, потолок, окна, возможно балкон, возможно террасса и тд.

слот закончился - далее продолжу в след слоте

описываете ситуации её эксплуатации

и извлекаемую из эксплуатации пользу, создателей системы, действия по созданию системы. Это будет “нулевая” версия вашего рассуждения в нашей игре.

1. Итоги слота:

Слот прошел штатно. Переключений не было.