Побег от сложности мира

Хочу обратиться за помощью.
Решил не запрещать себе читать новости или каким-то другим способом сливать время в никуда, но с одним условием.
Перед погружением в пучину, я должен открыть исчезающие заметки и написать почему я это делаю.

Я вижу пока два варианта, я действительно устал или я бегу от сложности и непредсказуемости.

И в том и в другом случае, а может быть и в третьем, которого я пока не вижу, проще ответить на подготовленные вопросы.
Есть гипотеза, если задать себе правильные вопросы, то желание почитать новости может измениться на другое, например вздремнуть 20 мнут)

Запрос на вопросы которые нужно себе задать, чтобы быстро разобраться с отвлечениями.
Напишите свои варианты вопросов.

1 лайк

Мне кажется, что самое сложное - это преодолеть автоматизм, привычку хватать телефон и листать ленту при первых признаках сопротивления. На сколько я понял, вы уже это сделали, а значит самое сложное уже позади.

Я работаю разработчиком, буду рассказывать на своем примере.
Ситуация: я уже непрерывно работаю 40 минут и тут мне встречается задача при взгляде на которую у меня автоматически тянется рука к телефону.
В такие моменты начинаю спрашивать себя:
1. Что вызвало такое сопротивление?
Ответ: отсутствие ясности какое следующее действие мне надо сделать, чтобы приблизиться к решению задачи. А также мой текущий уровень энергии не позволяет сходу продолжать разбираться с задаей. Например: не знаю как вручную задеплоить свой код.
2. Какие гипотезы у меня есть по решению проблемы?
Ответ: написать коллеге, поискать инструкцию, дождаться пока починят автоматическую поставку. Тут появляется ясноть, какой следующий шаг делать.
3. Готов ли я переходить к выполнению или мне нужно отдохнуть?
Ответ: отдохнуть
4. Я хочу отдохнуть, чтобы потом продолжить работу или получить дешевое удовольствие, но отдыха не будет и последующая работа будет выполняться перегруженным информацией, усталыми глазами и тд?