Шла вторая неделя обучения…
Мы старательно поглощали информацию, разбирали техники и практики, анализировали их и пытались понять каким образом возможно внедрить все это богатство в свой бешенный режим.
Конечно, как и у большинства людей, мозг противится изначально, так как выбирает решить задачи здесь и сейчас, вместо длительной перспективы вынести плоды из обучающей программы.
Таким образом мы пришли к пяти стадиям принятия неизбежного:
- Отрицание – как применять практики в таком активном режиме, как просто элементарно о них не забыть и уделить свое внимание этому процессу, как это обещает мне помочь, если уже приносит дискомфорт?
Об этом я и старалась поразмышлять, когда вписывала в календарь «час размышления над учебным материалом» и натолкнулась на интересный факт.
Дабы облегчать свою работу к некоторым инструментам мы уже пришли интуитивно, возможно используем их не на полную, но все же, если покопаться модель ясна.
Например:
Помадорки – у нас в отделе есть традиционный перекур, то есть каждый час мы делаем перерыв на 4-5 минут, при этом выходим на улицу и обсуждаем все что душе угодно, переключаем внимание на легкие темы. После возвращаемся и каждый начинает брушить свои поставленные задачи, не отвлекаясь, до следующего перерыва. После 4-5 часов перерыв длительный на обед. На мой взгляд это пример помадорки, так как в разрезе часа, мы откладываем личные телефоны и дела, все возможные не касающееся работы или отвлекающие вещи и углубляемся в процесс.
Письменное мышление – за последние полгода на моем столе образовались уже три амбарные тетради с заметками и задачами). И совсем недавно, я вернулась к записям, которые были в декабре прошлого года, не поверите, я нашла нужную мне информацию и мысленно поблагодарила себя за заметки. То же дело касается, когда ты записываешь задачи – моя привычка, выполненные - закрашивать цвето-выделителем (кто-то ставит галочки/черточки и т.д.) но это не столь важно. Важно, что это самый простой способ видеть свою результативность, ты можешь анализировать и оценивать, насколько продуктивно поработал и предпринимать меры на будущий день.
2. Гнев – эту стадия исчерпала сама себя, так как гневаться не на кого, да собственно и не о чем.
3. Торг – ооо конечно же, торг был. Ведь если ты не распознаешь изначальной ценности в том, чтобы приложить больше усилий, мозг не будет находить аргументы даже выкраивать время. Торг я тоже поборола, посредством размышлений мы пришли с мозгом к выводу - интерес есть, давай изучать.
4. Ну на место депрессии я бы поместила – панику. Когда накатывают панические ощущения как усвоить всю информацию, пробовать применять и еще подытожить для себя главное, а ты уже немножко устал. Я решила посмотреть в корень проблемы и устранить самое главное – усталость, выдыхать и отпускать, не держать в голове сожаления о том, что не сделал, а использовать другие методы и снова пробовать.
5. И вот господа, я пришли к принятию и разрешению всех незначительных противоречий в голове. К искреннему желанию узнать/проанализировать/вникнуть в обучающие материалы и обязательно поблагодарить за это создателей (но это уже в конце).