От неосознанной некомпетентности к неосознанной компетентности в наведении порядка в доме

После семинара ШСМ наводила порядок дома и вдруг вспомнилась мысль про стадии обучения применительно к моему знанию о системе порядка в доме.

Пару лет назад я не знала, что есть особая система наведения порядка. То есть у меня просто было ощущение беспокойства, что беспорядок быстро возвращался, несмотря на затраченные усилия. Я могла провести за уборкой весь день, а к вечеру все было на местах. На тот момент я знать не знала, про какие-то методологии касательного этого бытового аспекта. Я просто распихивала все по свободным местам, а потом ничего не могла найти. Это была моя первая стадия - неосознанная некомпетентность.

Потом я узнала, что существует дисциплина наведения порядка – организация пространства. Что даже есть специалисты в этой области, которые зарабатывают на этом деньги, помогая людям создавать правильную систему в своем доме. Это была моя вторая стадия обучения – осознанная некомпетентность.

 Затем я начала узнавать глубже как работает дисциплина. Разобралась с понятиями и принципами теории. Тем самым перешла на следующую стадию обучения – осознанная компетентность. Разложила теорию в голове всю по полочкам. И когда все сложилось, стала активно ее практиковать. Сначала не очень получалось, но теперь, спустя 2 года у меня соблюдение всех практик дошло до автоматизма. И порядок мне стало соблюдать очень легко. А, главное не приходится инвестировать с создание порядка в доме свой главный ресурс – время.

Отличный пост, спасибо большое за него!
Супер, что удалось объяснить, как происходила постановка мастерства. Теперь постановку других мастерств можно планировать с учетом объяснения: те теперь в любой непонятной ситуации можно пойти и погуглить соответствующие практики, попробовать выбрать наиболее подходящую по контексту и сложности и применить. Это сильно сократит вам время на выполнение задач)