Понятие система на примере квест-комнаты


В процессе создания квест-комнаты(системы) задействовано большие количество участников и их систем. Режиссеры и продюсеры продумывают и создают большую систему - сценарий и декорации, которые необходимо будет создать и воплотить в физический мир. Здесь можно выделить меньшие системы:

1) написание текста, как рассказа; текста, как интеллектуальную собственность, потому что такого текста пока не существовало и не существует, кроме как в голове у сценариста.
2) создание и продумывание все возможных декорации, которые также могут выступать в качестве картины или произведения искусства; декорации, в качестве предмета-стенки.
Когда появилась задумка и наброски потенциально готового сценария, тогда необходимо подключение других специалистов. Требуются художники, которые смогут сказать сколько нужно краски и какой размер холста или другого материала необходим для создания и реализации вашей задумки. Также они могут предложить свой вариант, тогда у художников можно выделить следующее:

1) написание картины как произведения искусства;
2) если они подкинут другой вариант как сделать ту или иную локацию более реалистичной и захватывающей - идея, как интеллектуальная собственность.
Далее необходимо задействовать музыкантов, которые помогут подобрать тематическую музыку. Если они возьмут музыку из интернета - задействана только их задумка (интеллектуальная собственность)
Если придумают, сыграют и запишут сами - произведение искусства.
Также возможно наличие актера, который реализуя свои навыки игры, помогает людям окунуться в игровой процесс максимально полностью и почувствовать наибольшее количество эмоций.
Таким образом, в создание большой системы квест-комнаты задействовано несколько систем, где каждая делится на меньшие системы.

Глеб, спасибо за пост и попытку описать систему!
Пока не пройдено понятие “система” (причем “система” в версии 2.0, где система выделяется вниманием в зависимости от роли выделяющего – те “система в глазах смотрящего”), так вот, пока понятия нет, будет путаница с системами и с их физичностью.
Предлагаю еще раз рассмотреть квест-комнату, когда будет тренинг 8)
Что можно учесть сейчас: описание сценария называем именно описанием, потому что нас интересует не сам листок бумаги, на котором сценарий записан, а вот этот описанный сюжет. Те описание.
Воплощенный в физическом мире сценарий – это когда актеры в квест-комнате его разыгрывают, участники по сценарию проходят квест (или не проходят, если что-то не так). Об этом тоже будет в главе 8, впрочем.)