Большинство людей хотят совершенствоваться в своей работе, делать больше и лучше. И большинство из них фокусируются на развитии только прикладного мастерства, а в остальном опираются на образование полученное в школе, в институте, во дворе. Это, конечно, дает свои плоды — люди улучшают свои результаты — но есть возможность увеличить темпы своего роста.
Первое, что можно сделать, это развить мастерство собранности. Практики управления вниманием, работы с информационными потоками и другие составляющие мастерства собранности увеличивают эффективность обучения. Развитие этого мастерства позволяет делать больше полезных вещей в единицу времени.
Но увеличения эффективности недостаточно. Можно очень эффективно чистить картошку, но это будет без толку, если нужно приготовить омлет. Поэтому стоит еще развивать методологическое мастерство. Таким образом расширяется кругозор, что позволяет обнаружить вещи, которые раньше были не видны. Широта взглядов позволяет лучше выбирать практики для инвестирования времени и позволяет быстрее эти практики освоить. Это приводит к увеличению продуктивности.
Современный мир меняется очень быстро, людям необходимо быстро обучаться и переобучаться. Развитие мастерства собранности и методологического мастерства прокачивает эффективность и продуктивность обучения, что позволяет выйти вперед в нашей конкурентной среде.