Связь мастерства и управления вниманием

Благодаря четвёртой лекции, я понял, как мастерство и управлением вниманием влияют друг на друга. Разумеется, уточнения субъективны, однако человек, чтобы научиться мастерству, должен умело управлять своим вниманием.

Внимание разделяется на 4 уровня: в моменте, фокусное, привычки, жизненное. В основном эти уровни разделяются на количество времени, которые они охватывают. Внимание всегда должно быть непрерывным. Это значит, что нужно непрерывно выполнять работу и не отвлекаться ни на минуту, пока дело не будет выполнено. Внимание в моменте - это одно быстрое дело. Фокусное внимание - это дело, которое требует большое концентрации внимания и ошибки могут повлечь проблемы. Для привычек нужно выполнять одну и ту же работу в течении нескольких дней, не пропуская ни раза. Вот для жизненного внимания нужно каждый месяц или даже лет выполнять одну и ту же работу, не пропуская ни одного раза. Хоть это кажется легко, но на деле очень тяжело, так как мир полон того, что может отвлечь.

Возвращаясь к теме лекции, чтобы улучшить своё мастерство нужно каждый день тренироваться с помощью внимания. Ведь для любого дела нужно иметь хорошее внимание, и чем сложнее это дело, тем больше нужно концентрировать внимание. Однако, чем дольше занимаешься этим делом, тем больше ты привыкаешь к этому мастерству и понимаешь его, тем самым требуется меньше внимания.

К сожалению, у меня не хватает внимания для привычек и жизненного внимания, что не позволяет мне выучить сложное мастерство, а также это может принести неприятности в будущем. Для меня текущие практики на курсе позволяют лучше удерживать своё внимание, что очень сильно помогает. Благодаря этим курсам я начал лучше понимать, как важно удерживать внимание для улучшение своего мастерства.

Артур, спасибо, что поделились впечатлениями!
Для жизненного мастерства можно использовать предлагаемые в курсе практики работы с неудовлетворенностями и интересами (выявить, над чем работать), планирование, таблица инвестирования времени, практики, которые мы будем изучать в модуле про возможности (выявление возможностей и их проверка). Может оказаться полезным вернуться к первым ДЗ и составленным в ходе них таблицам и планам и скорректировать их по итогам попыток работы с ними в реальной жизни.