Мои роли инженер, предприниматель, менеджер-лидер

Где я играю роль инженера.
Инженер это тот, кто с помощью теорий меняет физический мир, создавая системы.
Инженер своей личности. Потому что я применяю много теорий с этого курса, которые меняют мою личность, преимущественно, через практику мышления письмом, т.к. она создаёт новые нейронные связи в голове.
Инженер системы “счастливый и готовый к самостоятельной жизни человек”. Эту роль я взял дословно из учебника, потому что она меня заинтересовала. Раньше я задумывался о том, что нужны какие-то практики для воспитания сына, но не рассматривал это как систему, где я инженер. Благодаря этому осмыслению я задумался, что нужно на сессии стратегирования определить что это оказывается проект, спланировать какую информацию потреблять и из каких источников, например, посмотреть что пишут участники клуба шсм на эту тему, спланировать работы и практиковать реализацию. Кстати, отдельно стоит помыслить письмом какие практики в этом есть и какой у меня уровень мастерства отцовства. Возможно, потому что у меня низкий уровень мастерства, я и не могу систематично интересно проводить время с сыном для себя.

Где я играю роль предпринимателя.
В трёх рабочих проектах, т.к. каждый из них находится на стадии не устоявшейся бизнес модели. Я ставлю шкуру на кон, разделяя риск потери денег, в моём случае не нулевой риск лишиться работы, а так же пропорциональный риск лишиться премии. И риск потери времени, т.к. все эти проекты я прорабатывал с нуля или почти с нуля на протяжении года самостоятельно.
В выборе где и в какой роли работать и как решать неудовлетворенности в профессии.

Где я играю роль менеджера и лидера.