Как изменилась цель обучения уже в первые дни курса

Учусь на курсе первую неделю и каждый день приходит мысль, а правильно ли я сделала, придя на курс? Может это просто спонтанный порыв?

Контекст

3 года назад я стала руководить компанией, которая несколько лет находилась в стагнации. Конечно, каждый год ставились планы по росту, но роста и развития не происходило (400 сотрудников, оборот чуть меньше 5млрд).
Прошлый год- выручка уже больше 11 млрд при одновременном х2 росте % рентабельности по чистой прибыли. Это то, чем я горжусь, но сейчас не буду писать как этого удалось достичь.

Это было не просто. Цена оказалась очень высокой- два последних года постоянная работа с выгоранием, стрессом, тайм-менеджментом и попыткой сохранить ресурс.
Итог: это стало одной из значимых причин, почему я решила уйти из компании.
Планы на ближайший год:

1. Не рассматривать никакие предложения о работе
  2. ОТДЫХ- МНОГО ОТДЫХА! Разного)
  3. разобраться, что и как я могла сделать иначе, чтобы и результаты были и ресурс сохранен
  4. разобрать несчетное количество накопившихся за 3 года отложенных личных дел
  5. понять, а что я хочу дальше? И в конце года определиться с дальнейшей карьерой
  6. свое развитие
    Данное обучение я выбрала, т.к.
    • Попадает в три вышеперечисленных пункта: 3п- рефлексия в процессе обучения, 5 полезный навык независимо от выбранного карьерного трека (руководство компанией, управленческое консультирование, независимый директор, коучинг, свой бизнес…) и 6п.
    • Сформирует обобщенную модель организации и способность чувствовать уровни и быстро перескакивать между ними.
    • Необходимость инвестировать 2 часа в день- непозволительная роскошь в период моей работы последние 2 года, а сейчас время появится.
    Первое же занятие, и я понимаю, что все задания на текущей команде… А я ухожу из компании и у меня не будет команды… А смысл тогда? А как отрабатывать?.. И такие мысли 3 дня… Может отменить или перенести на год?..