Игра «Назови вещь»

Что-ж, попробуем.
Я работаю разработчиком в российском маркетплейсе. С переносом реального мире в модели - большие проблемы.

Приведу для начала по пунктам, что есть, а далее, опишу свой мыслительный процесс.

Вещь - предприятие, в котором я работаю, есть маркетплейс, который создает пункты выдачи заказов.

Как она эксплуатируется - сложно сформулировать

Кто получает пользу - смотря в чем измерять пользу. Пока могу выделить три основных актора, которые получают пользу, подчеркиваю, в вакууме:

1. Сам маркетплейс, так как он получает проценты с прибыли поставщиков
  2. Поставщики, так как продают товары с мЕньшими издержками, нежели они продавали в вещи в обычных магазинах
  3. Клиенты маркетплейса, так как в среднем цена за товар там меньше, нежели в обычных магазинах.

Кто участвует в создании вещи - также выделю основные акторы:

1. Логистический актор - хранение товаров, их доставка до пункта выдачи.
  2. ИТ-актор (обобщим пока до высокоуровневого актора, который включает себя и людей, ответственных за написание ПО, и людей, отвественных за доставку ПО, и аналитиков и так далее) - создают информационную систему, которая обеспечивает работу пунктов выдачи заказов.
  3. Юридический актор - пункт выдачи заказов должен работать либо как ООО, либо как ИП, а следовательно для простоты официального оформления, согласно законам РФ, и помощи решения юридических инцидентов, потребуется юристы.
  4. Финансовый актор - решает вопросы, касательно финансов. Например, все финансы хранятся у маркетплейса, а уже сам финансовый актор решает, какую из этих часть финансов выдать владельцам пункта выдачи заказов.
  5. Актор аналитики - решает вопросы, основанные на данных. Например, в каком районе стоит открывать пункт выдачи, стоит ли продавать определенные товары (будут ли они нужны клиентам)

Какие действия принимаются для создания вещи - это комплекст мероприятий, которые выполняют вышеперечисленные акторы.

Ход моих мыслей