Как думать про учебу в рамках системного подхода?

NB: заметка будет дополняться
 + добавлять чек-листы/контрольные точки по каждой из альф
 

Для начала представлю в виде системной схемы рассматриваемый проект.

1. Возможность обучения

-- потребность: в собственных проектах нужно поставить практики оргдизайна, стратегирования + и операционного менеджмента. А в первую очередь - продвинуться в мастерстве создания бизнеса как "машинки для зарабатывания денег"

-- бюджет: в какой срок я отобью вложенные деньги и время на обучение? Как считаю? Делаю некий аналог Unit -экономики относительно окупаемости обучения?? Какой "LTV" будет? Смогу ли я регулярно извлекать выгоду от полученного мастерства? (научится класть плитку, чтобы один раз сделать ремонт в ванной, заплатив за курсы и потратив время.. не проще ли мастера нанять? "Оплата за билетик", однако)

-- новая технологии: чем курс лучше курсов конкурентов? Методика ШСМ дает интеллект стек с возможностью бесконечного развития. Развиваю интеллект и способы мыслить по-новому

--...

2. Внешние проектные роли

РольПрактикаПредмет интересаПредпочтение/Стратегия
1СаморазвивающийсяОбучение
2ПредпринимательВозможности
3ВизионерНужно ли комуБыть на фронтире
4БизнесменСтоимость продажи
5Партнер/cо-ownerЦенность
6Платильщик за обучениеСтоимость
7Инвестор- Срок окупаемости
- Прибыль
8СемьянинВремя
9Работник/сотрудникВремя
10Социальная Нетворкинг
...
Таблица 1

3. Описание получаемого мастерства

-- учебник СМС 2022

-- концепции маетсрства

-- доп. литература

-- видеоматериалы к курсу

4. Мастерство

Воплощением будет являться применяемый кусок мозга (4D) в момент применения полученных навыков на практике

Подальфами могут быть: собранность, мышление письмом... опять же в момент их применения в куске моего мозга

5. Работы "системного мыслителя и стратега"

????? тут пока не разобрался (скорее всего перечень тех работ6 который буду проводить в процессе воплощения "Мастерства"

6. Работы по курсу

-- упражнения из учебников

-- устные задания во время вебинаров

-- вопросы и их обсуждение в чатах

-- записи в блоге/мышление письмом и их обсуждение

-- отслеживание обучения на его протяжении по чек листам

7. Команда создания (будут адаптированы под модель рассмотрения)

тут нужно адаптировать и расписать роли и их практики относительно самого себя.  Так как я сам должен выделить не менее этих 15 ролей из мета-мета модели
РольПрактика роли
инженер целевой системыинженерия целевой системы
разработчикразработка 
стратег/визионерстратегирование
архитектор целевой системыпрактика архитектуры целевой системы 
инженер внутренней платформы разработкиDevOps
продвиженецпродвижение продукта или услуги (инженерия клиентуры: маркетинг, реклама, продажи)
инженер организации, менеджер в широком пониманииинженерия организации 
бизнесменпрактика прибыльности
архитектор организациипрактика архитектуры
администраторадминистрирование
организовывание организатор, менеджер в узком понимании
операционный менеджероперационный менеджмент 
менеджер по оргразвитиюорганизационное развитие 
оргпроектировщикоргпроектирование
лидер, менеджер в слишком узком пониманиилидерство

8. Метод обучения

-- упражнения

-- способ посещения занятий

-- система управления проессом оббучения