R2. Моделирование. Поиск роли и краткое описание домена (задание 1.6)

Выберите собственную роль, назовите её. Кратко опишите её. Кто я? В чем моя задача в этой роли? Например: я — специалист по контекстной рекламе, привожу лиды.

Оооооо... тут меня настигла одна мысль.... ))

— Отступление —
Моя текущая должность - Product Manager. Продукт - Know Your Customer - в трейдинговой компании (CFD брокер).

Когда я начал проходить R1 Распожаризацию (и учитывая, что в 2021 я проходил практикум по системному мышлению), то я довольно легко выделил что команда разработки - это система создания продукта. Про продукт и про команду нужно думать очень по разному. С тимлидом мы еще более явно разграничили что он - операционный менеджер команды разработки, я - менеджер продукта

— Конец отступления ----

Теперь приступим к выполнению этого упражнения.
Выделение роли: попытка 1.
Моя роль… ну давайте назовем ее пока что Product Manager без уточнения должность это или роль. Если роль - Product Manager, то домен… Product Management!! Никакой не KYC!

Нет, ну конечно же, я точно не говорю о том, что:

• Домен KYC не интересует меня
  • Что я не знал раньше о существовании дисциплины Product Management (знал, книги читал, и так далее)

Однако во всех своих недавних выделениях ролей и методов работ, именно о методах управления продуктом - я не задумывался вовсе!

Какой практический вывод из этих рассуждений?
Как минимум - что когда я буду продолжать пытаться описывать свой KYC домен (один из моих запросов на это обучение - приобрести навык и построить модель нашего домена - KYC), я должен вставать в роль не продакт менеджера, а… Compliance Officer / KYC Analyst … (тут еще нужно подумать).