Попытка замысливания

1. Вначале нашего случая существует только сам инженер. Вот в недрах его сознания непонятно откуда появляется какой-то проблеск мысленной энергии и еще невозможно точно понять или определить, что это за мысль и как она поведет себя в дальнейшем. Мысль - как неопределенный всплеск энергии. Той физичной энергии, каторая шумит белковыми рецепторами в голове инженера и определяется им как свои определенные мысли. Мысль абсолютно физична.
  2. Мысль не появилась сама собой. Она была считана из области хранения всех мыслей объектом Мудрость. Физичность мудрости невозможно определить, но она есть, потому что вносит изменения в существующий окружающий мир и в частности в случае с мыслью. Подробнее сложный объект Мудрость необходимо рассмотреть позднее, иначе невозможно согласиться с этим простым утверждением.
    1. Здесь стоит строго сказать, что инженер сам сотворенный объект, созданный мамой как нарост из карбоновых цепей на изначальном квази-примитивном объекте и соответственно сам не появившийся из ничего. Инженер, как дом из кирпичей, как и все окружающие его объекты. Мы вынуждены определять физичные объекты как конструкции из подручных окружающих материалов, сделанные устоявшимися процессами по типовому чертежу.
  3. И только собственной волей инженер может удержать всплеск неопределенной энегрии от исчезновения и направить ее в сторону хоть какого-то оформления. Поначалу она появляется из небытия словно частица в вакууме и висит в сознании инженера краткое мгновение. Готовая или раствориться в общем потоке сознания или застыть и остаться в памяти на какое-то время. Мысль возникла, это факт.
  4. Здесь мы определяем, что инженеру присущ объект Воля. Физичность воли невозможно определить, но она есть, поскольку вносит изменения в существующий окружающий мир и в частности в данном случае с мыслью. Подробнее сложный объект Воля необходимо рассмотреть позднее, иначе невозможно согласиться с этим простым утверждением.