Во время стажировки мы будем отслеживать методы, которыми мы пользовались.
Мне не удалось удержать слоты саморазвития после конца первой стажировки по системному саморазвитию, потому что я была загружена обучением и проектами по обучению и в том числе работой. Не было времени для изучения дальнейших материалов по руководствам саморазвития. А также у меня была поездка очень насыщенная, которая не давала возможности утром заниматься, так как я просто уматывалась физически и почти не была одна, чтобы сосредоточиться на своих личных задачах. Чтобы не выпадать из ритма мне необходимо быть в своем нормальном режиме, иметь личное время. И выделять час ежедневно именно с утра.
Ответы на вопросы установочной встречи:
Чем занимаюсь, какие роли и рабочие продукты создаю и в каких сферах.
По основной профессии я - разработчик ПО, работаю в международной компании. Моя основная роль в контексте работы - разработчик приложения. Рабочий продукт - приложение ETL для работы с данными в рамках платформы по прогнозированию закупок для ритейлеров. И также документация и инструкции по определенным процессам его использования.
На работе я также играю роль сотрудника команды и мой рабочий продукт - поддержка взаимодействия с командой над общими проектами, взаимопомощь.
Также есть роль сотрудника службы поддержки - рабочий продукт - закрытый реквест по поддержке, решенная проблема, созданный баг тикет или готовый алгоритм решения проблемы для клиента, который он сможет сам реализовать.
Также есть роль релиз менеджера, рабочий продукт - обновленные приложения всех клиентов в рамках процесса по релизу
Также играю роль ученика в МИМ, рабочий продукт - список рабочих продуктов по проектам, написанные заготовки по прочитанному руководству по практикам саморазвития, налаженный творческий конвейер.
Роль дочери и сестры, рабочий продукт - хорошие отношения с родными.
Роль подруги и рабочий продукт - теплые отношения с друзьями.