Задание №1 по разметке предметной области и находки из первой главы

Привет!

Меня зовут Анна Морошкина. Я начала самостоятельное изучение курса моделирование и собранность и пишу первый пост к заданию первой главы.

В задании необходимо выполнить шаги для разметки предметной области.

Первый шаг
Определить свою роль
Для работы над заданием я решила взять тему моего профессионального развития.
Я третий год в декрете, ранее занималась коммерческими вопросами в интернет-рекламе. В отпуске на фоне событий в мире и адаптации к роли мамы, заинтересовалась темой арт-терапии, в которой много саморегуляционных техник, и получила повышение квалификации. Сейчас изучаю бизнес-тренерство в связке с арт-терапией. Учусь на специальном курсе по теме и мне интересно рассмотреть область создания тренингов. Свою роль я определила как разработчик. Определить роль получилось не сразу, не знала как назвать, помогло почитать несколько постов по теме ролей тут в блоге.

Второй шаг
Определить цель и способ выделения объектов
Цель — разработать программу бизнес-тренинга.

По второй части задания для себя отметила, что в главе прямо какие существуют способы не говорится. Упоминается два похода: брать за основу готовую мета-модель или выделять объекты самостоятельно.

В данном задании я решила действовать самостоятельно, в любом случае это нужно тренировать. Но это подход, а как именно я буду самостоятельно выделять?

В первой главе речь идет о том, что для выделения объектов мы смотрим на них как пользователи и собираемся использовать их в готовом виде, это задет принцип функционального рассмотрения. Упоминается, что существуют другие рассмотрения, но пока мы их касаться не будем.

Поэтому способ я опишу так:
я смотрю из роли разработчика и самостоятельно выделяю объекты, не опираясь на готовые мета-модели, смотря на функции как пользователь.

Третий шаг
Выделить объекты