Ролевая вписанность в мир

Мы все постоянно играем те или иные роли. Даже интересно, а что вообще от нас останется, если снять все ролевые маски. Где-то мы "всамделишные" существуем?
По результатам прочтения главы, в моей голове родилась "игра. Она может быть полезна в осознании своих потребностей и эмоций.
Схема следующая (в виде таблицы):

1) Моя роль
2) Человек, по отношению к которому я делаю это задание (может быть несколько людей, в т.ч. близких. Например сын и дочь, и к каждому из них будут свои предпочтения)
3) Мои объекты интереса.
4) Мои предпочтения (фактически это потребности) к объекту интереса.
5) Мое намерение на текущий момент (что я делаю сейчас, чтобы моя потребность удовлетворилась)
6) Моя оценка пункта 5. Может быть + или – (достигается или нет)
7) Мое предпочтение целевое (что я буду делать по-другому, чтобы моя потребность удовлетворилась)

Пример №1:
«Как мама (1) для своего сына Павла (2) я хотела бы чтобы посуда (3) была всегда чистой и помыта сразу же после того как сын пообедал, в идеале – чтобы грязная посуда даже не попадала в раковину. Как вариант – стояла в раковине не более 15 минут (4). Сейчас я устраиваю скандал и очень расстраиваюсь, когда сын оставляет после себя грязную посуду в раковине (5).
Отношения с сыном ухудшаются, он закрывается в своей комнате и не разговаривает, а посуду в итоге могу помыть я или он, но не сразу (6).
Я изменю свой подход и обсужу с ним «правила» поддержания чистоты и договорюсь о том как мне было бы приятно, но понимаю, что он может и не согласиться» (7)

Пример №2:
«Как жена (1) для своего мужа (2) я хотела бы что бы он побольше времени проводил со мной (3). То есть в мог отказать друзьям в походе в бар в свой выходной, если я его прошу пойти со мной кино; или отказаться от рыбалки и т.д. (4). Сейчас я жду, что он сам догадается о том что мне важно, потому что он должен видеть, что я остаюсь одна и недовольная (5). Мои ожидания не оправдываются, он уходит в бар, я остаюсь одна очень недовольная. (6). Планирую начать говорить ему о своих желаниях прямо и не стесняясь.(7)»

Понимание своих объектов интереса и предпочтений позволяет лучше осознавать, что я делаю в текущий момент времени и налаживать коммуникации (вписанность во внешний мир) с другими людьми.