Как альпинизм учит главному

Как-то я решил отправиться в горы и взобраться на пятитысячник. Пол года жил мыслями о предстоящем путешествии. С друзьями выбирали оборудование, сравнивали характеристики мембранных курток, разбирались в наполнителях пуховиков,  читали книги про альпинизм и смотрели фильмы. Мы встречались обсудить предстоящее путешествие, ходили в пробные походы, тренировались и  тестировали снаряжение. После восхождения ещё пол года каждому встречному рассказывали как это было классно, устраивали встречи, показывали фотки да видосики, докупали снаряжение и выбирали себе следующую гору. А вот само восхождение с дорогой зяняло всего 10 суток. 

Теперь представьте, что вы находитесь по другую сторону этой истории - вы зарабатываете деньги организацией таких восхождений. Если для вас Восхождение это только  10-ти дневное путешествие, тогда пол года до и пол года после восхождения полностью теряются где-то за рамками вашего внимания. Но есть финт - можно мысленно объденить восхождение и всё что было до и после и воспринимать это неразрывно как одно большое путешествие длиною в год. И тогда "вот это вот всё" и есть ваш Продукт. И подбор снаряжения, и проведение тренировок, и организация пробных походов и обспечение участников правильными  фотографиями и воспоминаниями  - всё это теперь тоже неотъемлемая часть вашего бизнеса. Не думать об этом вы уже не можете. 

Вот в этом "не мочь об этом не думать" и есть вся соль.

1 лайк