Глава 1. Когда мы были молодые и чушь прекрасную несли

Прочитав первую главу учебника, я пришла к выводу, что я невесть какой интеллектуал и деятель (а так и не скажешь!), ведь я всю жизнь не ищу лёгких путей. Причем делаю это осознанно. Интуитивно мне всегда казалось, что чем сложнее, тем интереснее. И я делала кажущийся странным остальным выбор.


Так в 17 лет я решила, что просто учиться в институте могут все, и это слишком просто для меня. Тогда я решила, что я буду первой студенткой ВГУ, которая будет одновременно получать две полноценные специальности очно и заочно, филолог и юрист, 5 и 6 полных лет обучения соответственно.


Жизнь продолжала давать мне возможности. На втором курсе мой преподаватель английского языка подошла ко мне с предложением получить дополнительное высшее образование переводчика литературных произведений. Обучение было вечерним. В тот момент я уже понимала, что это полное безумие, но всем кандидатам предстояли 4 отборочных этапа, и я решила, что в этот раз пусть "распорядится судьба". Нужно ли говорить, что я прошла. Так началась история бесконечных пар и экзаменов. В одну сессию я сдавала до 25 зачётов и до 18 экзаменов, а также 3 курсовые и порядка 6 контрольных работ. Это был забег на длинную дистанцию. Я приходила в универ к 8 утра, была на парах до обеда, потом проводила время в библиотеке за бесконечным чтением списков литературы, и к 18 часам снова отправлялась на пары, чтобы прийти домой около 22-х.


На 4 курсе я попала на практику в гимназию и по окончании получила предложение устроится туда педагогом-организатором до получения диплома. Время работы в школе как раз заменило пребывание в библиотеке между утренними и вечерними парами.


Жила ли я? Мне кажется, я всё успевала. Ругалась с подружками и преподами (привет всем филфаковским ведьмам), встречалась с парнями, ставила танцы и танцевала сама на "Студенческой весне", там же шила декорации и костюмы.


Я успешно окончила все три факультета, защитила три диплома и устроилась работать помощником адвоката. Но это уже совсем другая история.


Институт научил меня главному - УЧИТЬСЯ, быстро воспринимать информацию, быстро принимать правильные решения, находить выходы из безвыходных ситуаций, импровизировать, ловить удачу (думаю, об этом будет отдельный пост). И я с большим удовольствием и энтузиазмом принимаюсь за этот курс. Это тоже мой челлендж, только теперь вместо двух других факультетов - моя основная работа и ребенок. Но я знаю, что точно справлюсь, потому что я боец.

Дарья, отличный пост! Интересно бывает прочитать истории других. Восхищаюсь такими суперэффективными людьми!
Поздравляю с началом обучения в ШСМ!
Удачи в изучении материалов курса и отличного завершения!