Уровни образования для Т-людей

#сиОдО

Концепция Т-людей достаточно ясно раскладывается на прикладные и фундаментальные компетенции (мастерство, знания, умения, навыки и качества).

Прикладные и фундаментальные компетенции Т-людей.

Возникает вопрос - как именно можно улучшить свою компетенцию в каждой из этих трёх частей? После прочтения Второй части курса ОдО мне стало ясно, где именно искать нужное обучение.

Уровни образования и компетенции, которые они дают.

Теперь мой личный образовательный опыт выстроился в единую схему. Почему часто открываю базовые школьные учебники по разным дисциплинам. Почему хочу пойти на второй бакалавриат, который был бы очень фундаментальным. Почему новую магистратуру ищу наоборот максимально передовую, техническую. И почему для улучшения личных качеств обращаюсь к психологу - там я нарабатываю то, что недополучил на самом базовом уровне, в семье.

При этом одновременно с личным появилось общее понимание, как и чему должны учить соответствующие уровни образовательной системы. Чего мы вправе требовать от хорошего среднего и от хорошего высшего образования. А что необходимо прививать ребенку в семье.

Не знаю у кого как, а по мне так статья порождает кучу несвязанных вопросов и не даёт ответов.

  1. Кто такой Т-человек, и что у него по оси Х? (По оси У как я понимаю базовые-прикладные компетенции)
  2. как и чему должны учить соответствующие уровни образовательной системы?
  3. Чего мы вправе требовать от хорошего среднего и от хорошего высшего образования?
  4. Что необходимо прививать ребенку в семье?
    Или нам просто прочитать статью и порадоваться за ваше прекрасное образование (второй бакалавриат) и понимание (за то что вы все поняли)?