На пятой лекции говорилось про роли. Так как люди на протяжении всей своей жизни играют определённые роли, очень важно развивать ролевое мастерство. Также на лекции рассказывалось про роли предпринимателя, менеджера, инженера и про интересы этих ролей, потому что эти роли играют все люди.
На пятой лекции говорилось про роли. Так как люди на протяжении всей своей жизни играют определённые роли, очень важно развивать ролевое мастерство. Также на лекции рассказывалось про роли предпринимателя, менеджера, инженера и про интересы этих ролей, потому что все люди играют эти роли.
До этой лекции я в основном не задумывался о том, какие роли я играю, не разделял их и не пробовал соотносить роли с практиками, которые я применяю во время исполнения ролей. И, соответственно, я не задумывался, в каких сферах жизни исполняю роли предпринимателя, менеджера и инженера. На лекции было задание: написать пост, в котором рассказывалось бы, где я исполняю эти три роли и какие практики при этом применяю. Я решил написать о том, как я исполняю эти роли во время моего обучения на курсе Введение.
Роль предпринимателя
Создание общей стратегии обучения.
Планирование обучения - планирование не только времени просмотра лекций и выполнения домашнего задания, но и тренировки навыков, которым обучают на курсе, чтения нехудожественной литературы и т.п.
Выделение того, о чём я хочу получить дополнительную информацию - например, о каких-то практиках.
Практики: планирование, мышление письмом, помодоро.
Роль менеджера
Проверка эффективности стратегии обучения - чтобы находить недочёты и не продолжать следовать неэффективной системе.
Контроль обучения - чтобы не совершать пропусков.
Анализ достигнутых результатов - чтобы видеть, что сделано, и что осталось, и где нужно поработать больше.
Практики: чек-листы, ведение календаря, мышление письмом, помодоро, анализ.
Роль инженера
Просмотр лекций и участие в тренингах - для получения новых знаний, усвоения материала, обсуждения возникающих вопросов и тренировки мышления проговариванием.
Выполнение домашнего задания - для усвоения материала, про который говорилось на лекциях.
Написание постов - чтобы тренировать мышление письмом.
Чтение дополнительной литературы.
Тренировка навыков, которым обучают на курсе.
Практики: мышление письмом, проговаривание, помодоро.
Буду рад обратной связи и услышать ваше мнение о посте, если вы хотите что-то сказать.