Этим постом хочу зафиксировать текущее расписание дел на 01.10.2024
Проекты и задачи
Сейчас у меня в работе 5 проектов, в которых участвует 4 команды. По сути это 4 разных бизнеса.
В каждом проекте у меня от 2 до 10 задач. Всего 20 задач.
У каждой из 4 команд в среднем по 5 задач на человека.
Очередь работ я организовал следующим образом. В тетради письменно я рисую блоки по проектам и в рамках блока выписываю задачи на неделю. В понедельник планирую в какие дни какие задачи буду решать и ставлю дату напротив задачи.
Для удобства решения задач я делю день на три части:
С 9:30 до 13:00 задачи по приоритетному проекту (развитие)
С 14 до 16 задачи по другим проектам (развитие)
С 16 до 17:30 я занимаюсь текучкой.
Плюс каждую среду я весь день занимаюсь только одним проектом (основным бизнесом).
Обучение
Параллельно с ШСМ я учусь в Уральском Институте Гештальта на курсе «Коммуникации в бизнесе на основе Гештальт-подхода». Обучение очное, 5 сессий в год по 4 дня.
Продуктивное время
Мое продуктивное время утром. Я встаю в 7:00 и посвящаю 1 час обучению. Плюс я читаю книгу 1 час вечером.
Еще я учусь в выходные по 2 часа в день.
Если появится необходимость, я смогу увеличить время обучения на 1 час в день.
Окна хаоса
Между задачами я делаю окна хауса. Обычно я выделяю на задачу 1 час и работаю такими часовыми слотами. После каждой задачи (часа) я прогуливаюсь примерно 5-10 минут по помещению где нахожусь, общаюсь с коллегами, если они свободны.
Количество задач в день и их пропорция
В день я выполняю в среднем 5 задач на развитие и 1-2 задачи из текучки.
У меня дребезг от “окна хаоса”. У вас это описано, как перерыв между помидорками/слотами работы. Причём он короткий. Окна хаоса это полноценный слот, который выделяется на срочное/обработку коммуникационных каналов/неожиданности. В вашем случае это скорее “С 16 до 17:30 я занимаюсь текучкой.”
Добрый день, Наталья